Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Очереди строительства

Важным этапом в проектировании сетей является взаимоувязка магистральных (базисных) дорог смежных районов тяготения, концы которых относительно близко расположены друг от друга. Их можно рассматривать как отрезки общей магистрали на более крупных территориях с целью определения желательного направления общей магистрали. В зависимости от предполагаемых капиталовложений в дорожное хозяйство запроектированная по указанному методу сеть дорог разбивается на очереди строительства. К работам первой очереди при прочих равных условиях должны быть отнесены магистральные (базисные) дороги и подъездные пути с наибольшей интенсивностью движения. При этом следует отдавать предпочтение тем из них, которые в наибольшей степени будут способствовать развитию экономики прилегающих районов. В соответствии с очередностью строительства дорог сети составляют титульные списки работ на текущее десятилетие, проверяют возможность поступления грузов из дополнительного района тяготения для данной магистрали (базисной дороги). Определив грузообразующие точки в дополнительном районе тяготения по расстоянию а, уточняют грузооборот, интенсивность движения, работу сети, общую себестоимость перевозок на рассматриваемой сети, которые и принимают как окончательные. В соответствии с интенсивностью движения в зависимости от административно-хозяйственного значения каждой из дорог составляют их техническую и административную классификацию. Вторым этапом в проектировании сетей автомобильных дорог как исходных данных для генерального плана строительства дорог является составление проекта организации работ из расчета выполнения всех работ в намечаемые сроки с разбивкой их на очереди. Применительно к классификации дорог сети намечают поперечные профили дорог, типы дорожных покрытий и искусственных сооружений.

Комментарии запрещены.