Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Однообразное зрительное восприятие

Это понятие, конечно, ни в какой мере не повторяет понятия о бассейне водного стока, так как хотя водораздельные точки трассы дороги и могут служить границами архитектурных бассейнов, но вполне возможно существование и иных границ в виде технически оправданных изгибов трассы в плане или же в виде специально запроектированных отклонений трассы, подчиненных задаче замыкания архитектурного бассейна каким-либо зрительно доминирующим ориентиром. Имея в виду, что более или менее устойчивое однообразное зрительное восприятие требует для своего формирования в сознании пассажира известного срока, минимальный размер архитектурного бассейна по длине дороги должен соответствовать прохождению автомобилем бассейна с нормальной скоростью в течение времени, достаточного для полноты этого восприятия. Нормальным размером бассейна по длине дороги следует, по-видимому, считать 3-4 км. Наряду с короткими бассейнами возможно существование и значительно более длинных бассейнов. Однако наличие бассейнов длиннее 8 км следует считать нежелательным, так как при таком размере становится уже невозможным оптически четкое восприятие общей перспективы бассейна. Равноправность тех или других бассейнов в общей схеме архитектурного проектирования трассы обусловливается соответствием длины бассейна с шириной обозримой по сторонам площади и со степенью ее архитектурной насыщенности. Как правило, более архитектурно насыщенные площади должны оформляться в виде более коротких бассейнов. Участок трассы, являющийся основной осью зрительного восприятия в каждом архитектурном бассейне, должен быть хорошо обозрим на всем своем протяжении и в минимальной степени заполнять собою оформляемое пространство.

Комментарии запрещены.