Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опасность воздействия

При малоизвестных сортах битумов полезными испытаниями являются также: температура вспышки и испытания на сжатие, растяжение, водопроницаемость, удар и вдавливание образцов, приготовленных из битума с песком и минеральным заполнителем. Основные способы испытания для дегтей. Вязкость (консистенция) материала. Консистенция является наиболее важной характеристикой для дегтей. Вязкость определяется: 1) помощью измерения времени погружения в деготь поплавка определенной формы, 2) по времени истечения дегтя через определенного размера отверстие или 3) посредством наблюдения времени, в которое чашка, имеющая пробку, заполненную дегтем, находится на плаву в воде данной температуры. Большинство европейских технических условий до недавнего времени давали нормы для времени погружения поплавков (Хатчинсон, Е. Р. С). Американцы пользуются исключительно пловучим испытанием. Для жидких материалов повсюду вязкость определяется по времени вытекания через стандартное отверстие известного объема испытуемого материала (Энглер, Рютгерс, дорожный консистометр, Сайбольт-Фюроль). В последнее время в Европе для дорожных дегтей вместо прибора Хэтчиноона стали исключительно применять дорожный консистометр, так как он требует меньше материала и дает более совпадающие при отдельных испытаниях результаты. Определение состава дегтя производится дробной перегонкой. Известное количество дегтя помещается в специальную колбу и постепенно нагревается с таким расчетом, чтобы перегонка шла с определенной скоростью (1-2 капли в секунду).

Пары, получающиеся при нагревании, проходят через холодильник и собираются в градуированных цилиндрах. Термометр измеряет температуру пара у выводного отверстия колбы. Обычно отдельно собираются: а) вода; б) легкие масла (отгоняемые до 170° С); в) средние масла (отгоняемые от 170° до 270° С); г) тяжелые масла (отгоняемые от 270° до 300° С) и антраценовые масла (отгоняемые от 300° до 360° С); остатком после разгонки является пек. В средних маслах определяется еще количество фенолов и нафталина. Первые вредны для здоровья людей и животных, второй способствует при улетучивании образованию волосяных трещин, благоприятствующих прониканию в дорогу влаги.

Комментарии запрещены.