Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опоры

При составлении плана организации ремонта мостов и других искусственных сооружений необходимо тщательно продумать сроки выполнения работ, особенно при устройстве опор. Опоры, и в первую очередь их фундаменты, сооружают в период, когда, по многолетним данным для данной местности, паводки не наблюдаются (например, октябрь — апрель для Прикарпатья). Работы по устройству гидроизоляции проезжей части лучше выполнять в августе-октябре. Учитывая метеорологические условия горной местности, проезжую часть мостов по возможности выполняют непрерывной. Если этого нельзя достичь с помощью неразрезных пролетных строений, устраивают температурно-неразрезную проезжую часть путем шарнирного сопряжения пролетов над опорами. Повышение технико-эксплуатационных показателей мостов с шарнирными сопряжениями благодаря сокращению времени пробега по мосту и отсутствию необходимости частого ремонта деформационных швов дает экономический эффект около 30 р. в год на 1 м моста. Нередкое возникновение катастрофических паводков предопределило новое направление в устройстве опор на горных и предгорных реках Украинских Карпат. Опоры устраивают столбчатые с ригелем, что обеспечивает их свободное обтекание речным потоком. Фундаменты опор изготовляют из буронабивных свай диаметром до 1400 мм. Однако, учитывая, что габариты мостов определяют на 20-летнюю перспективу, а срок службы мостов составляет 50 лет и более, для их реконструкции потребуется увеличить длину ригелей, что сделать невозможно. При ремонте мостов на горных реках УССР, где сооружение опор связано с большими трудностями (глубокое заложение буровых свай, высокие паводки, большая высота мостов и т. д.) ригели опор по длине необходимо устраивать с учетом будущего уширения моста.

В этом случае уширение моста можно выполнять не производя затрат на устройство новых опор, стоимость которого несоизмеримо выше стоимости работ по удлинению ригелей.

Комментарии запрещены.