Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение геометрических элементов автомобильных дорог при их обследовании и паспортизации экспресс-методами

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: 1. Существующие нормы и правила по содержанию» переходных покрытий не отражают реальной картины работы переходных покрытий автомобильных дорог требуют уточнения. 2. При эксплуатации дорог с переходными покрытиями вопросу обеспечения их систематического содержания должно уделяться первостепенное значение. 3. Выполнение профилактических ремонтов в обоснованные сроки с хорошим качеством дает народному хозяйству страны большой экономический эффект. Обследования и паспортизация автомобильных дорог проводятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяжении, техническом устройстве и качественном состоянии, позволяющих определить степень соответствия сооружений требованиям движения автомобильного транспорта для правильного планирования дорожных работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Полевые и камеральные работы по паспортизации дорог должны выполняться силами дорожно-эксплуатационных организаций.

Однако ввиду большого объема, сложности полевых и камеральных работ и нехватки инженерно-технических работников эксплуатационные организации, как правило, не справляются с этой работой, а если и выполняют ее, то выдают материалы неполные и низкого качества. Поэтому в настоящее время обследования и паспортизация дорог выполняются преимущественно силами проектных организаций и отдельных институтов. При обследованиях и паспортизации дорог Томским инженерно-строительным институтом с целью повышения производительности и качества работ промер протяженности дорог осуществляется с помощью автоматического прибора, устанавливаемого на автомобиле. Прибор для промера длины дороги представляет собой мерное колесо с окружностью, равной 1 м, которое с помощью крепежного устройства 2 закрепляется на задней рессоре и натяжной пружиной 3 прижимается к заднему колесу автомобиля.

Вращение мерного колеса через гибкий вал передается на счетный механизм, обеспечивающий точность отчета 0,1 м.

Комментарии запрещены.