Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение модуля длительной упругости

Этот вопрос требует углубленного изучения. Мне кажется, что определение деформации и модуля упругости легче. Существуют и другие направления, как, например, работы проф. К. С Теренецкого, которые опубликованы в трудах КАДИ и в «Известиях высших учебных заведений». Направление канд. техн.

наук М. В. Корсунского из Союздорнии основывается не на допускаемых прогибах, а на допускаемых удлинениях покрытия. Это правильно, но сделанный мною анализ показал, что при распространенных соотношениях толщин покрытия проще определять допускаемый прогиб. Сейчас мы продолжаем вести исследования в направлении определения не только модуля деформации, но и модуля при кратковременно действующих нагрузках, т. е. модуля длительной упругости. Это позволит облегчить определение параметров на месте и отказаться от таблиц. Требуемые модули при расчете можно определять удельным давлением от тяжелого автомобиля 5 (кг/см2), относительный упругий прогиб, не вызывающий усталостного разрушения (порядка 0,0025-0,003). Коэффициент на повторность в этом случае отпадет.

Коэффициент 1,5 применяется только при конструкциях с числом слоев более 2 за счет послойного расчета модулей при сохранении постоянной величины диаметра площади, передающей нагрузку. Вторая Всесоюзная конференция по проектированию дорог, состоявшаяся в Киевском автомобильно-дорожном институте с 3 по 10 октября 1960 г., была посвящена актуальным вопросам проектирования дорог и мерам его дальнейшего технического прогресса в соответствии с решениями. В конференции приняли участие представители высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектных организаций, работники производства. Доклады на конференции свидетельствуют о развитии научных исследований в высших учебных заведениях и об укреплении их связи с производством.

Комментарии запрещены.