Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение продолжительности и пути разгона автомобиля

Было подобрано 10 дорожных участков с разными уклонами и усовершенствованным типом покрытия. Экспериментальные работы проводились с автомобилем ГАЗ-51, который был специально оборудован аппаратурой для измерения и записи скорости движения и расхода топлива. Эксперименты подтвердили принятые предпосылки. При определении теоретическим путем продолжительности и пути разгона автомобиля ошибки не превышают ±3-4%, а при определении расхода топлива — ±4-5%. Исследования позволили разработать методику расчета и проектирования продольного профиля, позволяющую улучшить условия работы автомобильного транспорта на дороге. Поскольку уравнения сложны для непосредственного использования, были составлены графики зависимости пройденного пути и продолжительности движения автомобиля от дорожных сопротивлений, по которым легко определять интересующие нас зависимости. Эти графики были построены для разных положений дроссельной заслонки IV и III передач автомобиля марки ГАЗ-51. Рассмотрим графики для открытой (1,0) дроссельной заслонки. В основу определения расхода топлива на участке положено уравнение, основанное на предпосылке, что зависимость расхода топлива за секунду от скорости движения автомобиля имеет параболический характер. При этом имеется в виду, что скорость движения автомобиля в начале и в конце участка, а также продолжительность движения автомобиля по участку — величины вполне определенные и известные. Уравнение имеет удобный для практического пользования вид и может применяться при более точных расчетах. Средний расход топлива за секунду в интервале изменения скорости движения автомобиля от критической до максимальной можно определить и графическим путем по средней скорости движения автомобиля.

Для этой цели построен график зависимостей среднего расхода топлива за секунду от скорости движения для разных положений дроссельной заслонки IV и III передач автомобиля марки ГАЗ-51.

Комментарии запрещены.