Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение расчетной влажности

Как указывалось выше, большое разнообразие природных комплексов Украинских Карпат позволило М. С. Андрианову выделить здесь шесть термических зон. В зависимости от климата, количества осадков, величин коэффициентов увлажнения и особенностей природных комплексов на этой территории выделены физико-географические под зоны, на которые следует ориентироваться при проектировании земляного полотна и дорожных одежд, автомобильных дорог. В. М. Сиденко разработал теоретические положения дорожно-климатического районирования, на основе которых территория УССР разделена на три дорожно-ландшафтные зоны и 16 дорожных районов. Использование методики, предложенной автором, позволило обосновать модель аксонометрической системы районирования Украинских Карпат. На схеме II и III — дорожно-климатические зоны по общепринятому принципу дорожного районирования (зональному)- Р, В, Г – под зоны, выделенные но зональному принципу (основной геокомплексный признак — микрорельеф, характеризующийся наличием равнин, волнистых участков и гор). Под зоны разделены на низшие регионы. Дорожный район представляет собой территориальную региональную единицу низшего ранга. Район 7 разделен на три участка: ПГ-П, НГ-УХ и ЦГ-X. Эти участки на основе климатического районирования (но М. С. Андрианову) отнесены к прохладной (П), умеренно-холодной (УХ) и холодной (X) термическим зонам. Аналогичным образом выделены участки в районах 5, 8, 17. Следовательно, районирование Украинских Карпат выполнено по системе геокомплексов на основе тщательного анализа зональное — азональной дифференциации.

Для определения расчетной влажности нами были проанализированы и обработаны результаты 15 -16-летних наблюдений за ежегодной весенней влажностью на агрометеостанциях, расположенных в исследуемом районе. Результаты наблюдений обрабатывались методами математической статистики и теории вероятности. Переход от запасов продуктивной влаги в мм к абсолютной влажности в % грунтов поля осуществлен по методике В. М. Шитова, предложенной им при разработке карт районирования лесных площадей.

Комментарии запрещены.