Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение скоростей движения

Практически в пределах применяемых продольных уклонов легковые автомобили при нормальном сцеплении проходят их на прямой передаче. При переходе на пониженную передачу в зависимости от величины дорожных сопротивлений может происходить либо дальнейшее понижение, либо увеличение скорости. При определении скоростей движения на пониженных передачах расчеты ведутся по тем же формулам, изменяются только значения коэффициентов. В зависимости от характера подъема и его длины при расчетах скорости движения возможен следующий порядок переключения: с IV скорости на III, движение на четвертой передаче и с III на II. При крутых подъемах (более 7%) возможен переход с IV-III-II с движением только на четвертой и затем на второй передаче. Переход с пониженной передачи на повышенную производится при уменьшении суммарного дорожного сопротивления (например, при переходе и движении после участка с постоянным уклоном на вертикальную кривую). Переход производят в момент, когда суммарное дорожное сопротивление (величина коэффициента сопротивления качению плюс продольный уклон равны максимальному динамическому фактору на повышенной передаче). При расчетах скоростей признаком, указывающим на необходимость переключения передач на повышенную, является возрастание скорости движения. Проверка по сумме показывает по динамической характеристике скорость, при которой должно быть произведено переключение.

Практически это соответствует критическим скоростям, приведенным выше. На участках с ограниченной скоростью движения по условиям плана трассы, при определении скоростей в связи с влиянием на движение элементов продольного профиля, в эпюры скоростей вносятся соответствующие коррективы. Аналогично корректируется скорость на участках с ограниченной видимостью. На основании выполненных расчетов строятся эпюры скоростей движения.

Комментарии запрещены.