Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Определение толщины покрытия

Имеющиеся опытные данные Дорнии и Шведского дорожного института показывают, что наименьшее значение для р можно принять для черных покрытий и для покрытий на накеляже, белые шоссе на песчаном слое имеют большего порядка и, наконец, наибольшая величина р соответствует передаче давлений па глубину 20-25 см ниже шоссейной коры. Предельно возможное значение принято для щебеночного шоссе, у которого сверх расчетного слоя обязателен еще слой 6-8 см, периодически возобновляемый. В зависимости от того, какую величину подставить в формулу (Ах), мы получаем толщину различных слоев покрытия. При подстановке соответствующего грунту основания получается полная толщина покрытия, включая песчаный слой; подставляя для песчаного слоя получаем толщину покрытия над песчаным слоем. Следует только помнить, что формула применима исключительно дли толщины и открытия большей, чем ширина шины. Если толщина покрытия меньше ширины шипы, то следует ее проверить по формуле. Если применяется песок лучшего качества пли гравий, то толщина каменной части покрытия быть уменьшена. Практически применяемые толщины покрытий.

В передовых капиталистических странах толщина нежестких покрытий обычно задается по данным практики. Формул для расчета дорожных покрытий предложено довольно много, но общепризнанного применения они не получили; наиболее известны формулы Харджера, Вилей, Доунса, Грея, Шара и Фишера. Все эти формулы, за исключением формулы Харджера, имеют ряд недостатков; формула Харджера применима только в определенных пределах. Вопрос этот вполне назрел, как видно из ряда статей в американских журналах и из доклада Бюро общественных дорог в Академии Наук. Следует указать, что составленные рапсе практические таблицы толщин дорог, согласно техническим условиям б. ЦДТ 1934 г., в настоящее время в значительной степени устарели и подлежат переработке в соответствии с новыми требованиями для автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.