Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опыт проектирования транспортных развязок

Применяются также развязки кольцевого типа. Построено несколько развязок — на Московской и Минской внегородских кольцевых дорогах, на обходе г. Ногинска на дороге Москва-Горький. Имеются примеры неполных развязок в стесненных условиях городской застройки (например, в Киеве, у моста им. Патона). ГПИ «Союздорпроект» разработано «Руководство по расчету и проектированию транспортных развязок». Его рекомендации основаны на теоретических расчетах и обобщении опыта работы осуществленных пересечений за короткий период времени после их постройки. В ближайшие годы строительство транспортных развязок резко возрастет и появится возможность для проведения наблюдений движения автомобилей на них с целью проверки правильности принятых проектных решений.

Опыт проектирования транспортных развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге и в некоторых других местах показал, что транспортная схема должна быть компактной, поскольку развязки обычно размещаются в густонаселенной местности, где нежелательны занятия ценных угодий, снос строений и переустройство коммуникаций, а также из соображений уменьшения протяжения съездов для сокращения пробега автомобилей в пределах узла пересечения. Требования компактности вызвали необходимость снижения основных расчетных параметров по сравнению с НиТУ-128-55. Поскольку автопарк состоит примерно на 80% из грузовых автомобилей, скорость колонного движения которых 60- 40 км/час, расчетная скорость движения принята при въезде на транспортную развязку и выезде с нее 60 км/час для дорог I, II, III категорий и 40 км/час для дорог IV и V категорий. В то же время снижение расчетных скоростей позволяет применять меньшие радиусы закруглений, что приводит к уменьшению длины съездов развязки, а также сокращает площадь занимаемых земель.

Комментарии запрещены.