Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опыт проведения расчетов

Поскольку в составе автопарка преобладают грузовые автомашины, при проектировании автомобильных дорог, особенно магистральных, в условиях пересеченной местности максимальные уклоны не должны превышать 6%, и лишь в исключительных случаях, где это связано с большими объемами земляных работ, следует допускать применение 7% уклона на участках длиною до 250 м. Так, в результате произведенных расчетов на дороге, проложенной в южных районах, все участки с 7%-ными уклонами были перепроектированы на 6%-ные. Опыт проведения расчетов скоростей движения автомобилей при проектировании продольного профиля автомобильных дорог показал, что в этом случае проектировщик не формально применяет нормы и технические условия, принимая во внимание при этом только наиболее выгодное решение с точки зрения объемов земляных работ, а учитывает также обеспечение наилучших условий эксплуатации автотранспорта. Выясняя в процессе проектирования, какие скорости движения автомобилей возможны при том или ином положении проектной линии, проектировщик соответственно корректирует ее, чем достигается обеспечение расчетных скоростей движения при наиболее целесообразных сочетаниях элементов профиля. Таким образом, внедряя в практику проектирования продольного профиля автомобильных дорог расчеты скоростей движения автомобилей для участков с пересеченным рельефом местности, мы обеспечиваем одно из важных условий в решении задачи лучшего взаимодействия дороги с автомобилем. В новых технических условиях должны быть отражены требования, обеспечивающие движение грузовых автомобилей и автопоездов. В результате проектирования продольного профиля с учетом скоростей движения мы приходим к выводу о необходимости увеличения минимальных радиусов вертикальных кривых, предусмотренных действующими НиТУ-128-55. ?

Комментарии запрещены.