Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Опыты М. С. Замахаева

Наибольшая скорость условного движения правой кромки проезжей части относительно водителя определяется математически. Натурные наблюдения, в частности опыты М. С. Замахаева, показали, что при встречах зазор безопасности сохраняется несколько больше, чем при обгонах. Наблюдая встречное движение на дорогах шести — семиметровой ширины, М. С. Замахаев пришел к заключению, что при относительной скорости 100 км/час 0,75 м. Подставляя эти значения, получим зависимость для определения ширины проезжей части. Формула получена из условий, которые обеспечивают одинаковое восприятие водителем встречного движения при различной скорости движения и соответствующей ей ширине проезжей части. Пользоваться этой формулой можно лишь в тех случаях, когда она также удовлетворяет геометрическому размещению автомобилей на проезжей части дороги. При определении ширины проезжей части принято считать, что расстояние от внешнего колеса до кромки проезжей части должно быть не меньше 0,5 м и зазор между кузовами не меньше 1 м. Эти условия будут выполнены, если при определении ширины проезжей части по формуле принимать значение скорости не менее 40 км/час, что соответствует наименьшей расчетной скорости, предусмотренной техническими условиями на проектирование автомобильных дорог.

Формулой практически можно пользоваться во всех случаях. Надежность этой формулы зависит от надежности определения параметров. Данные показывают, что при ширине проезжей части 7 м принятые положения о безопасности движения обеспечиваются в том случае, когда скорость встречных легковых автомобилей не превышает 60-65 км/час, а грузовых — 50 км/час. При скорости встречного движения порядка 120-140 км/час требуется ширина проезжей части 13-15 м. Поэтому при расчетных скоростях движения свыше 100 км/час целесообразно устраивать четырехполосные дороги с разделительной полосой.

Комментарии запрещены.