Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Организация низовых линейных подразделений в виде дистанций

Длина ремонтерского обхода на дорогах усовершенствованных типов при ширине проезжей части до 7м устанавливается в среднем 4 км, на дорогах с каменной одеждой (включая гравийные) — в среднем 5 км и на грунтовых улучшенных, независимо от ширины проезда, — в среднем 7 км. На особо важных участках дорог, расположенных в европейской части длина ремонтерского обхода на дорогах, с усовершенствованными покрытиями назначается в среднем 2 км, на дорогах с каменной одеждой (переходного типа) — в пределах 2,5-3,0 км и на грунтовых дорогах — в пределах 4-5 км. Длину ремонтерских обходов, так же как и длину дистанции, допускается уменьшать до 25% на дорогах с шириной проезжей части более 7 м, а также на подъездах к крупным городам и на горных дорогах. Дорожные и мостовые мастера, стоящие во главе дорожных и мостовых дистанций, являются штатными работниками дорожного участка и подчиняются непосредственно начальнику и главном) инженеру дорожного участка. На должность дорожных или мостовых мастеров назначаются инженеры, а также квалифицированные техники, имеющие опыт работы, или практики, окончившие курсы дорожных мастеров. Работы по ремонту и содержанию организуются дорожным мастером и выполняются им при помощи ремонтеров (ремонтных рабочих) и бригады рабочих. Дорожный мастер отвечает за общее состояние и охрану дорог и дорожных сооружений на своей дистанции, за своевременность и качество ремонтных работ, за правильную расстановку и рациональное использование рабочих, машин, инвентаря, инструмента и материалов. Дорожный мастер обязан систематически осматривать дорогу и дорожные сооружения на своей дистанции и устранять обнаруженные дефекты и препятствия, нарушающие нормальное движение, наблюдать за соблюдением правил пользования дорогами.

Комментарии запрещены.