Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Организация низовых линейных подразделений в виде дорожноремонтных пунктов

При новой организационной структуре все основные работы по ремонту и содержанию дорог выполняются механизированным способом постоянными бригадами,- находящимися на сдельной оплате труда. Дорожноремонтный пункт является основным низовым линейным производственным подразделением, за которым закрепляется участок дороги протяжением 45-60 км. Длина участка дороги, обслуживаемого дорожноремонтным пунктом, устанавливается в зависимости от значения дороги, типа покрытия, размера движения, рельефа местности и климатических условии. В отдельных случаях при благоприятных условиях возможно увеличить длину участка дороги, обслуживаемого ДРП, до 90 км. Длина участка, обслуживаемого ДРП, делится на обходы линейного мастера протяжением 15-20 км. Линейный мастер на закрепленном за ним обходе осуществляет надзор за состоянием дорог и дорожных сооружений, их охрану и контроль за качеством работ по содержанию и ремонту. Штат административно-технического персонала дорожноремонтного пункта состоит из начальника, дистанционного мастера и линейных мастеров. Кроме того, в штате дорожноремонтного пункта предусматриваются механик, грейдерист-укатчик, шофер, счетовод-кладовщик. При дорожноремонтном пункте создается постоянная комплексная бригада квалифицированных рабочих в составе 25-35 чел. Эта бригада иод руководством дистанционного мастера выполняет все необходимые работы по ремонту и содержанию дороги и дорожных сооружений, а также надзор за ними. На должность начальника ДРП назначаются инженеры-дорожники или техники, имеющие производственный опыт. Начальник ДРП несет те же обязанности, что и дорожный мастер.

Комментарии запрещены.