Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Организация работ

Организация работ с применением портального путеукладчика видна из схемы укладки пути, и осуществляется следующим образом (по отдельным последовательным операциям): 1) путеукладчик устанавливается на земляном полотне по середине уже уложенного головного звена; 2) мотовоз или моторная дрезина перемещает состав из тележек ЦНИИ и устанавливает головной сцеп под путеукладчиком; мотовоз или дрезина могут быть заменены трактором НАТИ, перемещающимся по обочине; 3) верхнее звено со сцепа захватывается за головки рельсов четырьмя захватами и поднимается с тележки при помощи ручных лебедок, установленных на крайних стойках путеукладчика; после поднятия звена путеукладчик на полозьях продвигается трактором на длину звена; 4) лебедками производится опускание звена на земляное полотно; состав со звеньями осаживается назад на звена; 5) производится стыкование уложенного звена и подрихтовка его; для ускорения операций по стыкованию применяют путевые распорки системы Платова. Разгруженные тележки ЦНИИ снимают на обочину. Борозды, оставленные на земляном полотне полозами укладчика, после его проходки разравниваются. Заготовка звеньев на базе лучше всего осуществляется при наличии трех путей. С двух крайних путей производится разгрузка рельсов и шпал на междупутье, а на среднем пути — сборка звеньев. Для удобства работы разгрузку рельсов производят вдоль всего фронта сборки на шпальные клетки с высотой укладки верха их на 20-30 см ниже пола подвижного состава.

Комментарии запрещены.