Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Основные данные для проектирования промышленных железнодорожных путей в плане

Величина радиуса закруглений при проектировании назначается возможно большей и, как правило, кратной 50 м. Следует учитывать, что для промышленных подъездных дорог, где должны будут обращаться локомотивы Министерства путей сообщения, величина радиусов кривых должна обязательно согласовываться с управлением той железной дороги, к которой примыкает данный подъездной путь. Для обеспечения плавного перехода с кривых участков пути на прямые между ними устраиваются особо переходные кривые. Переходные кривые могут не устраиваться на временных путях всех радиусов и на постоянных путях нормальной колеи при радиусах закругления более 2 000 м для путей I категории и более 1 000 м для путей II и III категорий, а также на путях узкой колеи при радиусе 300 м и более. При сопряжении двух кривых нормальной колеи, направленных в разные стороны, между круговыми кривыми устраиваются две переходные кривые и прямая вставка длиной не менее 50 м. В трудных условиях и на временных путях допускается уменьшение длины прямой вставки до 20 м. На участках узкой колеи при постоянных путях длина прямой вставки должна быть не менее 10 м, а при временных путях прямые вставки не устраиваются. Кривые как круговые, так и переходные должны разбиваться при сооружении земляного полотна.

Для разбивки кривых пользуются специальными таблицами.

Комментарии запрещены.