Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Основные показатели рационально запроектированной сети

Чтобы целесообразно использовать эти средства, необходимо в ближайшие два-три года составить научно обоснованный проект сети автомобильных дорог, позволяющий в наибольшей степени обеспечить народнохозяйственные требования, при минимальной стоимости ее упорядочения. Основными показателями рационально запроектированной сети должны быть: 1) максимальное ускорение доставки грузов и пассажиров; 2) резкое снижение транспортных издержек, зависящих в первую очередь от снижения себестоимости автомобильных перевозок; 3) создание максимума удобств для пассажиров и для сохранности грузов в пути. На базе проекта сетей должен быть составлен научно обоснованный генеральный план окончательной ликвидации бездорожья в нашей стране на ближайшие 15-20 лет. Необходимость в срочном составлении такого плана, а значит и проектировании сетей, вытекает также и из того, что в ряде районов уже решительно перешли к окончательной ликвидации бездорожья, а в части из них по сути завершают его. Предлагаемая методика, проверенная на ряде практических примеров, позволяет с достаточной полнотой, в соответствии с современным уровнем развития науки и техники, спроектировать наиболее рациональную сеть автомобильных дорог в условиях густонаселенных и освоенных территорий. Эта методика, составленная автором, была опубликована в 1958 г. Киевским автомобильно-дорожным институтом, под ред. д-ра техн. наук, проф. К. С. Теренецкого.

За 1957-1960 гг. с помощью этой методики были составлены по материалам реальных экономических обследований проекты сетей автомобильных дорог для трех районов Киевской, четырех районов Хмельницкой, всех двадцати районов Херсонской и восемнадцати районов Николаевской областей.

Комментарии запрещены.