Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Основные задачи при разработке ПОД

Если основание пропитано водой, его вскрывают на большую глубину и выполняют работы по водоотводу. При этом особое внимание уделяют предотвращению попадания воды на контакт черного покрытия и неукрепленного основания, поскольку движение транспорта в этом случае обязательно вызовет образование волн по покрытию. Чтобы избежать этого, прокладывают нагорные канавы и кюветы, устраивают дренажные системы. Очень важными вопросами, учитывая сложные рельефные условия местности, большие уклоны и частые повороты трассы, сложные климатические условия, являются повышение шероховатости дорожных покрытий и борьба с зимней скользкостью. В связи с наличием на горных дорогах большого количества искусственных сооружений (мостовых переходов, труб, подпорных и одевающих стенок, дренажных и водоотводных систем) обеспечение их своевременного ремонта и надлежащего содержания представляет собой одну из неотложных задач дорожно-эксплуатационной службы. Содержание горных автомобильных дорог в исправности может быть обеспечено введением бригадно-патрульного метода содержания дорог.

Важное значение при этом приобретают мероприятия, касающиеся организации безопасности движения автомобильного транспорта, которая осуществляйся на основании проектов организации движения (ПОД). Основные задачи при разработке ПОД — снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, создание Удобств и безопасности условий для движения транспортных средств и пешеходов, увеличение пропускной способности дорог и совершенствование системы дорожной ориентации. В ПОД должны быть включены схема установки дорожных знаков, маршрутные схемы и схемы проезда транзитных транспортных средств через крупные населенные пункты, горизонтальная и вертикальная разметка дорог и сооружений, схема организации движения на сложных участках дороги и т. д. В проекте также должны быть предусмотрены установка в опасных местах ограждающих устройств и противоослепляющих экранов, обустройство пересечений с второстепенными дорогами, оформление площадок для стоянки автомобилей смотровыми эстакадами и экранами для регулирования света фар. Для пассажиров на горных автомобильных дорогах должен быть построен комплекс сооружений, обеспечивающих удобство во время их пути.

Комментарии запрещены.