Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Основы технических условии на проектирование внутризаводских дорог

Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем не занимаемые полосы общей Шириной не менее 4 м. Продольный уклон на межцеховых дорогах III категории в особо трудных условиях допускается увеличивать до 11 % (кроме мест у стоянок транспорта). При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. Въезды в здания, предназначенные для одиночных автомобилей Я A3-200, устраивают с радиусом по оси въезда не менее 9 м. Ширина въездов при расположении дороги от здания в расстоянии менее 15 м принимается равной 4 м. При расстоянии до дороги более 15 м въезд может быть сделан шириной 3 м. На закруглениях (дорог I и II категорий) необходимо устройство уширений по 1,5 м с каждой стороны.

Комментарии запрещены.