Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Основы технических условий на проектирование подъездных дорог

При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. На дорогах III категории с нерегулярным движением допускается проезжая часть с одной полосой движения шириной не менее 3 м и обочинами шириной по 2 ж. В особо трудных условиях возможно устраивать обочины шириной по 1,5 м. Для дорог с одной полосой движения размер уширения уменьшается вдвое. На перекрестках двухполосных внутризаводских дорог III категории уширения не устраивают. При устройстве на кривых уширений проезжей части ширина земляного полотна принимается из расчета, чтобы обочины имели ширину не менее 1 м каждая. При скоростях движения 25 км/час и более на внешних подъездных дорогах в кривых с небольшими радиусами с целью предупреждения выноса автомобилей под воздействием центробежной силы устраивают виражи по нормативам, приводимым в НиТУСП-101-51, пп. 30-33. Во всех возможных случаях, если это не вызывает значительного увеличения объема работ, следует избегать устройства виражей, для чего рекомендуется применять радиусы закруглений, превышающие по своей величине те радиусы, использование которых требует при расчетной скорости движения устройства виражей. Виражи на перекрестках внутризаводских дорог в пределах застройки не устраивают. На кривых участках пути подъездных дорог при скоростях более 25 км/час и радиусах круговых кривых до 200 м в начале и в конце закруглений устраивают переходные кривые.

Комментарии запрещены.