Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Особенности приготовления бетонных смесей в условиях дорожного строительства

Заключительный этап подбора состава бетона — составление таблицы расхода компонентов на 1 м3 бетона, в которую кроме расходов (по массе) цемента, воды, мелкого и крупного заполнителей включают расход добавок поверхностно-активных веществ — воздухововлекающей, пластифицирующей или комплексной из расчета на сухое вещество. Полученный расчетно-экспериментальным методом в результате лабораторного подбора состав бетона называют номинальным, так как он не учитывает влажность заполнителей. В производственный состав, учитывая влажность, вносят соответствующие поправки. Производство бетонных смесей включает операции по выгрузке, складированию, переработке, внутреннему транспортированию, дозированию и перемешиванию в определенных пропорциях компонентов бетона — цемента, заполнителей, воды и добавок поверхностно-активных и других веществ. Организация этих операций в условиях строительства бетонных — покрытий и оснований автомобильных дорог характеризуется особенностями, отличающими производственные предприятия по — приготовлению смесей для дорожного строительства от предприятий, обслуживающих другие виды строительства. Эти особенности определяются прежде всего большой протяженностью полосы бетонирования (дорожного полотна) и, следовательно, постоянно и быстро изменяющимся местоположением укладки бетона. Так как продолжительность транспортирования бетонной смеси по техническим и экономическим соображениям ограничена, в зависимости от. конкретных условий дорожного строительства возможно применение одной из трех, описанных ниже, схем производства бетонной смеси.

Первая схема основана на том, что завершающую операцию производства смеси — ее перемешивание — осуществляют непосредственно на месте укладки бетона либо вблизи его. Все предшествующие операции, включая дозирование цемента, мелкого и крупного заполнителей выполняют на прирельсовых заводах сухой смеси.

Комментарии запрещены.