Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Особенности приготовления и укладки холодных асфальтовых смесей

Основным свойством холодных асфальтовых смесей является способность их находиться при нормальных температурах воздуха длительное время в рыхлом состоянии и связываться в монолит после укладки в покрытие и воздействия уплотняющих средств. Минеральным материалом в холодных смесях являются мелкодробленные известняки или шлаки. Добавки к молотому материалу естественного песка не должны превышать 40%. Для приготовления холодных асфальтовых смесей применяют жидкие битумы и дегти. Перемешивание с вяжущими в асфальтосмесительных установках производится при подогревании минерального материала до 90-120°, вяжущего — до 80-100°. Готовая смесь после охлаждения должна быть черного цвета с едва заметным блеском, легко рассыпаться и почти не пачкать рук. Укладка холодной асфальтовой смеси производится на любое прочное основание слоем от 1,5 до 5 см. Коэффициент уплотнения принимается 1,4. Комки асфальта во время укладки разбивают и разравнивают деревянными правилами. Укатка покрытия производится катками весом 7-8 т или катками на пневматиках. Окончательное уплотнение достигается проездом автомашин. Края около бордюров должны трамбоваться вручную.

При тонких слоях (2 см и менее) перед рассыпанием холодного асфальта для обеспечения лучшего сцепления с основанием по основанию разливают жидкий битум (0,3-0,5 л/м2). Основным преимуществом холодного асфальта является возможность предварительной заготовки его впрок с укладкой без нагрева. Недостатком являются повышенная скользкость и необходимость следить за формированием покрытия. Следует учесть, что обязательным условием получения качественного покрытия из холодного асфальта является уплотнение его автопроездом. Поэтому на автомобильных дорогах, где после укладки не обеспечивается движение более 100 автомобилей в сутки по одной полосе, применение холодного асфальта не рекомендуется.

Комментарии запрещены.