Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Особенности строительства струнобетонных покрытий

Отметим только, что технология строительства непосредственно на дороге из плит предварительно напряженных и железобетонных совершенно одинаковы. А так как плиты с предварительным напряжением имеют меньшую массу (вес) по сравнению с железобетонными и лучше их воспринимают транспортные и эксплуатационные воздействия, то они более широко применяются, чем железобетонные. После бетонирования осуществляют предварительное напряжение, как правило, гидравлическими домкратами. В этом случае домкраты устанавливают в проемах и включают насосную станцию. После создания нужного напряжения в возникшие пазы между концами смежных плит или плитой и упором вставляют прокладки, фиксирующие достигнутый уровень напряжения. Домкраты из проемов извлекают и используют в следующем шве. Операцию по созданию напряжения из-за ползучести бетона повторяют несколько раз, т. е. ступенчато.

Кроме того, это связано с тем, что задавать напряжение желательно в раннем возрасте бетона, а напряжение в этом возрасте не должно превышать 0,2-0,3 от предельного для данного возраста. Раннее нагружение бетона гарантирует от появления в нем температурных трещин и приводит к некоторому повышению его прочности. Строительство струнобетонных покрытий требует укладки рельс-форм на участке, где будет производиться натяжение струн. При устройстве покрытия комплектом машин со скользящими формами эта операция отпадает. Длину участка (при отсутствии поворотов дороги и искусственных сооружений) выбирают, исходя из длины высокопрочной проволоки в бухтах. Затем устраивают подшовные плиты под бетонное покрытие в местах поперечных Швов. Под петли и поперечные анкерные балки подкладывают бетонные плиты, служащие при — натяжении струн упорами, а в готовом покрытии в качестве подкладок под торцы струнобетонных плит.

Комментарии запрещены.