Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Отдельные ямы

Для этого места, требующие ремонта, очищаются от грязи и вскирковываются с уборкой в сторону гравийного материала. Расчищенная ямка должна иметь отвесные стенки со сторонами, параллельными и перпендикулярными к оси дороги в плане. Стенки и дно ямки смачиваются водой, затем в ямку укладывается гравийный материал, близкий по составу к материалу покрытия (можно также использовать вскиркованный материал), и уплотняется трамбованием. Количество материала берется с учетом коэффициента его уплотнения равного 1,3. Для лучшей связности материала, применяемого при ямочном ремонте, его следует предварительно полить водой, а при возможности 30-процентным раствором хлористого кальция или 30-40-процентным раствором сульфитно-спиртовой барды. Количество сухого вещества должно составлять 1,0-1,5% от веса гравийного материала. Для возмещения износа гравийного покрытия производятся ремонтные профилировки с добавлением гравийного материала. До начала работ на дорогу вывозится гравийный материал и выставляется в мерных валиках или в штабелях на обочинах. Затем покрытие очищается от пыли и грязи с помощью механических щеток, вскирковывается на глубину, необходимую для ликвидации деформаций, после чего проходами автогрейдера заготовленный гравийный материал сдвигается с обочин и разравнивается на проезжей части с приданием необходимого поперечного профиля. После этого производится укатка катками весом 6 -10 т. Укатку начинают у краев проезжей части и ведут, передвигаясь последовательными проходами к оси дороги, перекрывая при каждом проходе след предыдущего прохода на 15-20 см. Ремонт гравийных покрытий целесообразно совмещать с обработкой их вяжущими материалами — жидким битумом или дегтем по способу смешения или поверхностной обработки (в зависимости от интенсивности движения). Поверхностная обработка гравийных покрытий вяжущими материалами производится сравнительно редко.

Выполняется она в основном так же, как и обработка вяжущими грунтовых дорог.

Комментарии запрещены.