Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Относительная влажность песка

При наличии битумной прослойки не происходило подтока влаги в песчаное основание и снизу, хотя относительная влажность подстилающих грунтов превышала большей частью 100%. В связи с этим эквивалентный модуль деформации всей дорожной одежды в целом понизился по сравнению с требуемым значением на 15%, в то время как грузонапряженность повысилась на 320%. Вспучивания покрытия на участке с прослойкой практически не обнаружено; на соседнем контрольном участке вспучивание достигает высоты 2 см. Несколько все же высокая относительная влажность песка в замкнутом контуре прослойки, достигающая, как отмечалось, 70%, объясняется продольным движением воды непосредственно в песчаном слое. Участок с прослойкой протяжением 200 м расположен ниже соседних, имеющих продольный уклон от 2.4 до 3%. Преграждение для доступа воды с соседних участков, на участке с прослойкой не было устроено, и поэтому вода с более повышенных участков перемещалась по уклону вниз, что нами наблюдалось и на других дорогах. Кроме того, не исключено поступление воды и снизу через возможные щели в прослойке из битума, который, как известно, под влиянием отрицательных температур трескается. Толщина самой битумной прослойки изменялась фактически от 2 до 5 мм, так как очень трудно создать одинаковой толщины очень тонкий « слой битума по грунту. При столь тонкой прослойке возможны ее нарушения в процессе выполнения работ, а также в дальнейшем при эксплуатации. Исследование образцов на влажность в течение 11 лет во всех случаях показывало удовлетворительное состояние прослойки, и тем не менее не создается уверенности, что следует в дальнейшем на дорогах с капитальными типами покрытий строить такие прослойки. Лучше при том же расходе вяжущего материала, например битума, перемешать грунт непосредственно в корыте, с таким расчетом, чтобы толщина прослойки в плотном теле составляла 2.5-3 см.

Комментарии запрещены.