Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Отсутствие регламентирующих указаний и норм

К сожалению, вопросу, как следует проектировать автомобильные дороги, пролегающие в пределах сельских населенных пунктов, не уделено внимание в действующих технических условиях. Отсутствие каких-либо регламентирующих указаний и норм в этой части приводило к тому, что проектировщики и строители, пользуясь Техническими Условиями по проектированию и строительству автомобильных дорог вне населенных пунктов, механически переносили их и на участки дорог, пролегающих в пределах сельских населенных пунктов, и, в конечном результате, постройкой дорог не только не вносили элементов их благоустройства, но часто создавали условия, ухудшающие и усложняющие жизнь населения, а устройством резервов и глубоких кювет-резервов — их уродовали. Дорожники Украины неоднократно ставили вопрос о включении в издаваемые общесоюзные нормы и технические условия на проектирование и строительство автомобильных дорог специального раздела с техническими нормативами для дорог, пролегающих через сельские населенные пункты. Еще в 1950 г. Главным дорожным управлением были разработаны «Дополнения» к Техническим условиям 1938 г. на проектирование и строительство автодорог, пролегающих через населенные пункты сельского типа. В изданных Технических условиях 1955 г. (НиТУ-128-55) эти дополнения были учтены в незначительной степени и мало чем способствовали разрешению этого вопроса. Так, в общих указаниях НиТУ-128-55 сказано, что дороги I и II категорий, как правило, должны прокладываться в обход населенных пунктов (городов и промышленных центров).

Дороги же III-V категорий должны, как правило, проектироваться через населенные пункты или в непосредственной близости от них.

Комментарии запрещены.