Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Отверстия для болтов

Подошву и половину шейки рельсов II сорта окрашивают на заводах на одном торце красной краской. Забракованные рельсы окрашивают по торцам синей краской. Рельсы типов Ша и IVa используются старогодние, снимаемые с путей общего пользования. Отверстия для болтов у рельсов всех типов вплоть до Р43 делают овальными. При применении болтов диаметром 22 м вертикальный диаметр овала равен 25 мм, а горизонтальный — 33 мм. Снимаемые с ремонтируемых железнодорожных путей Министерства сообщения старогодние рельсы, применяемые для укладки на дорогах промышленных предприятий, по степени годности сортируют на 4 группы. К I группе относятся рельсы: 1) типа Па и более тяжелые при приведенном износе по высоте не более 9 мм, для прочих типов — не более 6 мм; коэффициент приведения бокового износа к вертикальному принимается равным 0,5, т. е. например, при износе по высоте 5 мм и боковом — 4 мм, приведенный к вертикальному износ равен 5 + 0,5 4 = 7 мм; 2) имеющие горизонтальный износ боковой грани головки для типов Па и более тяжелых не более 5 мм с каждой стороны или не более 10 мм с одной стороны; для прочих типов — не более 4 мм с каждой стороны или 7 мм с одной стороны; 3) имеющие провисшие концы не более как на 3 мм, считая в том числе и смятие головки от расплющивания; 4) не являющиеся дефектными.

Рельсы этой группы годны для укладки в главный путь без ремонта. Ко II группе относятся старогодние рельсы, которые могут быть посредством ремонта приведены в соответствие с требованиями к I группе. Ремонт заключается в отрезке разбитых концов, дефектных мест, сверловке новых отверстий, снятии боковых наплывов. При этом длина полученных рельсов должна быть не менее 9 м.

Комментарии запрещены.