Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Отвод поверхностных вод

Поперечные профили автомобильных дорог рекомендуется проектировать с подзорами или бортами; минимальный поперечный уклон при этом допускается 3-5%. В плане и продольном профиле, как правило, все геометрические элементы рекомендуется принимать согласно НиТУ-128-55 и только в исключительных случаях, где это невозможно, разрешается для дорог II-IV технических категорий уменьшение радиусов для горизонтальных кривых: при скорости 60 км/час — До 125 м и при скорости 40 км/час — до 60 м; для вертикальных кривых: при скорости 60 км/час — выпуклых до 2000 м, вогнутых до 500 м и при скорости 40 км/час — выпуклых до 1000 м и вогнутых до 200 м. В исключительных случаях при затрудненном водоотводе разрешается устраивать земляное полотно в небольших насыпях высотой 30-40 см, а также кюветы глубиной до 0,60 м. Ширина земляного полотна принимается как для обычных полевых условий в соответствии с требованиями НиТУ-128-55. Отвод поверхностных вод рекомендуется осуществлять, как правило, открытой системой водостоков. При этом водоотвод должен быть увязан с вертикальной планировкой улиц и предусматривать сток воды с прилегающих территорий усадьб. В местах, где невозможно осуществить водоотвод открытой системой водостоков, предусматриваются закрытые водостоки с устройством водоприемных колодцев, принимающих воду из лотков проезжей части. Устройство боковых резервов и кювет-резервов в населенных пунктах категорически запрещается. Ширина проезжей части автомобильных дорог в населенных пунктах в зависимости от принятой технической категории всей дороги устанавливается согласно НиТУ-128-55, но с увеличением на 1,0 л» при поперечном профиле дороги с бортами или подзорами. Устройство тротуаров, озеленения и при наличии интенсивного велосипедного движения — велосипедных дорожек — обязательные условия проектирования автомобильных дорог в пределах сельских населенных пунктов.

Комментарии запрещены.