Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Перекантовка старогодних рельсов

Перекантовка старогодних рельсов при укладке в главные и приемо-отправочные пути не допускается. Рельсы, не соответствующие стандарту — длиной 12,00 и 11,00 м, а также меньших размеров, следует укладывать на станционных путях и только в крайнем случае в главный путь. Рельсы эти должны укладываться сплошными участками возможно большей длины. Укладку вперемежку разнотипных рельсов допускать не следует. Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов на внутренних нитях рельсов устанавливается в зависимости от величины радиуса кривой и величины укорочения внутренних рельсов так, чтобы забег (или недобег) стыков внутренней рельсовой нитки против противолежащего стыка наружной нитки не превышал половины стандартного укорочения рельсов (40, 80 и 120 мм). Рельсы необходимо укладывать на подкладках и пришивать полным количеством костылей или шурупов. На промышленных дорогах при отсутствии подкладок на участках путей, где обращаются организованные поезда, рельс пришивают к шпале тремя костылями лишь на участках с радиусом-менее 300 м и на стыковых шпалах всех путей. Во всех прочих случаях рельс можно пришивать двумя костылями. При недостатке скреплений допускается постановка неполного количества скреплений на период временной эксплуатации (по особым нормам).

Комментарии запрещены.