Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Переносные щиты

С этого же момента начинает быстро заноситься н углубление между валами, в котором стоят щиты. Откосы снежных валов становятся все более и более пологими, постепенно щиты совершенно заносятся снегом (или, как говорят, отрабатываются) и перестают защищать дорогу. На практике щитам не дают полностью отрабатываться, а переставляют их на новое место, как только высота снежного пала достигнет 2/3 высоты щита. Это создает гарантию в том. что щиты будут выполнять свои функции по защите дороги, и уменьшает затрату труда на откапывание снега у щитов при их перестановке. Перестановку делают на гребень более высокого из снежных валов, образовавшихся у щитовой линии; обычно более высоким бывает вал с подветренной стороны дороги. Для этого на валу прокапывают продольную канавку, ставят в нее щиты, засыпают низ их снегом и притрамбовывают. Когда эти валы достигнут высоты, соответствующей 8 высоты щита, производят новую перестановку и т. д. После нескольких перестановок щит может собрать снежный вал значительной высоты и большого объема. В местностях, где к дороге приносится много снега, щиты приходится переставлять несколько раз в течение зимы. Поэтому весьма желательно по возможности сократить затраты труда на перестановку.

Трудоемкость перестановки зависит от того, насколько заносится снегом самый щит к моменту, когда высота снежного вала достигнет 2/3 высоты щита. Специальными исследованиями установлено, что эффективной мерой для замедления занесения щита снегом является увеличение просветности решетки в нижней части щита. Для замедления занесения снегом щит типа V имеет просвет в 20 см между низом решетки и землей.

Комментарии запрещены.