Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Перевод движения

Численное значение этого критерия устанавливается по корреляционной зависимости между скоростью и интенсивностью автомобильного движения. Непрерывное развитие производительных сил усиливает существующие транспортные связи и образует новые связи различного значения. Это приводит к непрерывному улучшению автомобильных дорог и приспособлению их к изменяющимся экономическим условиям. В связи с этим требуется не только переустраивать существующие дороги, но и сооружать новые дороги, органически связывая их между собой в единую сеть путей сообщения. Перевод движения с одной дороги на другую происходит в узлах разветвлений и примыканий автомобильных дорог. Дорожные узлы, как и населенные пункты, таким образом, являются основными опорными точками, предопределяющими конфигурацию принципиальной сети дорог. При составлении схем районных планировок основное внимание уделяется размещению транспортных межрайонных магистралей. Если в районе имеется освоенная, высокого качества сеть межрайонных автомобильных дорог, то первоочередное значение приобретает размещение подъездных дорог к этим магистралям с устройством узлов примыкания и пересечения. В этом случае проектированием подъездных путей решаются основные задачи пространственной увязки всех отраслей хозяйственного комплекса с обслуживающим его внешним транспортом.

В связи с этим примыкание подъездных путей необходимо осуществлять с учетом затрат рабочего времени не только на перевозки грузов по дорогам, но и затрат времени на выполнение различных работ (например, в условиях сельского хозяйства — пахоты, посева, ухода за посевами и уборки урожая) на площадях, обслуживаемых дорожной сетью. Они определяют собой общественно необходимые затраты времени.

Комментарии запрещены.