Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Перевозка грунта

Для перевозки грунта, разрабатываемого экскаваторами, применяются следующие виды транспорта: железнодорожный нормальной и узкой колеи, автомобильный, ленточные конвейеры, прицепы с тракторной тягой. Иногда находят применение подвесные канатные дороги, а также гидротранспорт. Выбор того или иного вида транспорта производится в проекте организации работ в зависимости от условий производства работ и возможности получения того или иного оборудования. При выборе вида транспорта следует учитывать следующие основные положения: 1) при концентрированных и значительных объемах земляных работ (ориентировочно более 100 тыс. м3 в забое) с большими погрузочными и разгрузочными фронтами на открытых площадках, не занятых сооружениями, при расстоянии возки грунта более 2-3 км и использовании экскаваторов с ковшом емкостью 1 м3 и более целесообразно применение железнодорожного транспорта широкой колеи; при этом высоту забоя целесообразно иметь не менее 3 м; уклоны пути в грузовом направлении должны быть не круче 40°/00, а кривые — иметь радиус; 2) узкоколейный транспорт целесообразно применять при расстояниях возки от 1 до 5 км при разработке грунтов экскаваторами с ковшом емкостью 0,5-0,75 м2 в условиях, аналогичных упомянутым выше, но при меньших объемах работ в забое (ориентировочно в пределах 100-50 тыс. м3); в этом случае желательно иметь высоту забоев не менее 1,5 м; рельеф местности должен позволять укладывать пути узкой колеи с подъемом в грузовом направлении не более 40% и радиусами не менее 30 м; 3) применение автомобильного транспорта целесообразно: при пересеченном или горном характере рельефа или осуществлении работ в стесненных условиях; при осуществлении сравнительно небольших распыленных объемов работ; при ограниченном фронте приемки грунта; как правило, автосамосвалы целесообразно использовать в качестве транспортных средств при расстояниях возки от 0,5 — до 5 км; 4) при осуществлении работ в заболоченных местностях или при неустойчивых и слабых грунтах целесообразно использование узкоколейного транспорта или тракторов с гусеничными прицепами.

Комментарии запрещены.