Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Перевозка укладочных материалов к месту производства работ

Способ транспортирования материалов к месту производства работ решается проектом организации работ отдельно для каждого случая. Развозка шпал производится на автомашинах или тракторах с прицепами. При укладке станционных и внутризаводских путей целесообразно транспортирование шпал тележками ЦНИИ-3 или путевыми вагончиками по рядом расположенному построенному ранее пути. Шпалы выгружают у подошв откоса насыпей, а в выемках — у бровок откосов так, чтобы полагающееся на звено количество шпал было выгружено в пределах его длины. При высоких насыпях выгрузка шпал у подошв откоса приводит к значительным работам по поднятию шпал наверх. Поэтому при высоких насыпях, а также и в других случаях (например, при затруднениях в транспортировании шпал вне земляного полотна, устраиваемого на болотистых грунтах, и т. д.) допускается проезд транспорта по земляному полотну, которое в этом случае после развозки шпал вновь планируют. Рельсы и скрепления подвозят к месту укладки, как правило, тележками по только что уложенному пути. Вместо путевых тележек или вагончиков для перевозки шпал и скреплений на работах по укладке путей на промышленном строительстве целесообразно использование тележек ЦНИИ-3, получивших значительное распространение на работах в системе Министерства путей сообщения. Вес одной такой тележки 140 кг, грузоподъемность — 9 г, высота-300 мм.

Комментарии запрещены.