Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Переход от поверхностной обработки

Поверхностная обработка шоссе должна применяться в том случае, если старое шоссе имеет достаточную толщину и ширину и не требует, по состоянию своей коры, перестройки или капитального ремонта. Выбор между мелким ремонтом и сплошной окирковкой старой коры зависит от состояния профиля, наличия кирковщиков и сравнительной стоимости. Ориентировочно при мелком ремонте, больше, чем на 5-10 % площади (выше. 50 м3 щебня, потребного на ямочный ремонт 1 км) становятся целесообразным прибегать к сплошной кирковке. Обработка мостовых целесообразна только при сравнительно ровной, не шероховатой поверхности. Поэтому поверхностную обработку булыжной мостовой обычно лучше заменять облегченной пропиткой. Делать поверхностную обработку имеет смысл на мостовой из шашки, в особенности если она сделана из не очень крепких пород камня и при деревянной торцовой мостовой. В случае поверхностной обработки булыжной мостовой, гладкой шашки или неровного шоссе, верхний слой очень быстро изнашивается.

Одиночная поверхностная обработка с мелким ремонтом коры применяется на всех эксплуатируемых черных дорогах в порядке периодического ремонта, в целях восстановления корки износа, и на белых шоссе в зависимости от напряженности движения и состояния коры. Одиночная поверхностная обработка допустима при ровном шоссе или мостовой, в случае если по условиям движения и климата повторение ее не потребуется в том же году. Если движение по характеру или размеру настолько интенсивно, что одиночная поверхностная обработка изнашивается чрезмерно бистро (менее, чем в один год) пли если обматываемая дорога, неравномерного износа, стала твердоватой — следует предпочитать двойную (усиленную) обработку, т. е. делать корку более толстой (не менее 2 см). Ориентировочно можно считать, что одиночная обработка целесообразна при движении до 1 200 т брутто в день две полосы), а двойная поверхностная обработка — до 1 600 т обруб в день. Эти пределы должны быть понижены при конном движении особенно тяжелом, до 600-750 т брутто в день, и могут быть, наоборот, повышены при движении преимущественно автомобильном на пневматиках до 1 800 и 1 900 т брутто в день.

Комментарии запрещены.