Переход от поверхностной обработки

Поверхностная обработка шоссе должна применяться в том случае, если старое шоссе имеет достаточную толщину и ширину и не требует, по состоянию своей коры, перестройки или капитального ремонта. Выбор между мелким ремонтом и сплошной окирковкой старой коры зависит от состояния профиля, наличия кирковщиков и сравнительной стоимости. Ориентировочно при мелком ремонте, больше, чем на 5-10 % площади (выше. 50 м3 щебня, потребного на ямочный ремонт 1 км) становятся целесообразным прибегать к сплошной кирковке. Обработка мостовых целесообразна только при сравнительно ровной, не шероховатой поверхности. Поэтому поверхностную обработку булыжной мостовой обычно лучше заменять облегченной пропиткой. Делать поверхностную обработку имеет смысл на мостовой из шашки, в особенности если она сделана из не очень крепких пород камня и при деревянной торцовой мостовой. В случае поверхностной обработки булыжной мостовой, гладкой шашки или неровного шоссе, верхний слой очень быстро изнашивается.

Одиночная поверхностная обработка с мелким ремонтом коры применяется на всех эксплуатируемых черных дорогах в порядке периодического ремонта, в целях восстановления корки износа, и на белых шоссе в зависимости от напряженности движения и состояния коры. Одиночная поверхностная обработка допустима при ровном шоссе или мостовой, в случае если по условиям движения и климата повторение ее не потребуется в том же году. Если движение по характеру или размеру настолько интенсивно, что одиночная поверхностная обработка изнашивается чрезмерно бистро (менее, чем в один год) пли если обматываемая дорога, неравномерного износа, стала твердоватой — следует предпочитать двойную (усиленную) обработку, т. е. делать корку более толстой (не менее 2 см). Ориентировочно можно считать, что одиночная обработка целесообразна при движении до 1 200 т брутто в день две полосы), а двойная поверхностная обработка — до 1 600 т обруб в день. Эти пределы должны быть понижены при конном движении особенно тяжелом, до 600-750 т брутто в день, и могут быть, наоборот, повышены при движении преимущественно автомобильном на пневматиках до 1 800 и 1 900 т брутто в день.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.04.2021
    Климат Севастополя

    Климат Севастополя близок к субтропическому, как и на южном побережье здесь сухо и тепло, зимы умеренные, а лето жаркое. Средняя дневная температура в самый жаркий месяц достигает 29°, ночью же опускается до 22°. Вполне комфортная и жаркая погода сохраняется и в сентябре во время... 
    Читать полностью

  • 08.04.2021
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →