Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Первоначальная установка щитов

Первоначальная установка щитов производится, как правило, на кольях, к которым щиты привязываются мягкой проволокой. Колья делаются из дерева прочных пород — сосны, березы, дуба, ясеня и т. д. Длина кольев 2,5-3,5 м, толщина б-9 см. Забиваются колья до заморозков в заранее заготовленные дыры, просверленные на глубину 40-50 см. При отсутствии кольев или невозможности их забить (например, при каменистом грунте) щиты ставят в наклон друг к другу или, как говорят, в козлы. Щиты, установленные в козлы, связывают в углах проволокой или веревкой и с полевой стороны для большей устойчивости присыпают землей или снегом. Следует иметь в виду, что такой способ установки хуже, чем установка на кольях, так как в этом случае щитовая линия имеет меньшую высоту, чем при установке к кольям; кроме того, в просветы, образованные в результате взаимного наклона щитов, проносится некоторое количество снега, а самые щиты стоят недостаточно устойчиво и могут быть опрокинуты ветром. Расстояние установки щитовой линии от внешней бровки кювета или выемки в среднезаносимых местностях принимают равным 15 высотам щита. В сильнозаносимых местах (например, в степных районах с большой площадью снегосноса) расстояние щитовой линии от дороги увеличивают до 20-25 высот щита.

Уборка щитов производится весной после Исчезновения снежного покрова, когда грунт оттает и подсохнет. Там, где условия позволяют хранить щиты непосредственно у дороги, щиты собирают в штабели на дорожных обрезах. На каждые 100 лог. м щитовой линии делается один штабель. Для предохранения от гниения щиты в штабелях ставятся на специальные подкладки. Низ штабеля должен возвышаться над травяным покровом. Колья ставят в конусы заостренными концами кверху. Если по каким-либо причинам организовать хранение щитов на обрезе представляется возможным, то щиты свозят к ближайшему зданию дорожноремонтной службы.

Комментарии запрещены.