Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Планировка полотна подъездных путей

Недосылки в насыпях и переборы в выемках, не превосходящие по высоте 5 см, могут быть в отдельных случаях исправлены за счет балластного слоя. Выравнивание земляного полотна балластом в поперечном направлении запрещается, так как это может привести к нарушению водоотвода. В местах перелома продольного профиля земляное полотно должно быть спланировано с учетом обеспечения в вертикальной плоскости сопрягающих круговых кривых. Планировку полотна подъездных путей рекомендуется осуществлять продольными проходками автогрейдеров или прицепных грейдеров. Для планировки станционных площадок и полотна внутризаводских путей рекомендуется применение бульдозеров.

Практика последних лет показала, что при помощи бульдозера, управляемого опытным трактористом, может быть достигнута точность планировки в пределах +5 см. По окончании планировки, перед укладкой пути или перед рассыпкой балласта, основную площадку укатывают 5-г моторными катками для уплотнения поверхности земляного полотна. В том случае, если доставка шпал производится транспортными средствами, перемещающимися по земляному полотну, последнее должно быть спланировано и укатано вторично перед раскладкой шпал. В условиях работы на промышленных площадках для возможности целесообразного использования механизмов рекомендуется осуществлять подготовку полотна отдельными участками площадью не менее 2 000 м2. В случае конструктивного изменения толщины балластного слоя уступы земляного полотна в продольном профиле сглаживаются постепенными переходами с уклоном не более 1 : 10. При укладке пути до балластировки на подходах к мостам устраивают въезды из шпальных клеток, разбираемых по окончании балластировки. Уклон въездов не должен превышать 0,015, а перед мостом должна оставаться горизонтальная площадка длиной не менее 25 м.

Комментарии запрещены.