Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Планы дорожно-строительных работ

В целях обеспечения безопасности движения по дорогам и повышения постоянства их транспортно-эксплуатационных качеств в процессе эксплуатации считать необходимым широкое внедрение в практику дорожно-эксплуатационных организаций приборов для объективной оценки ровности и шероховатости покрытий (приборы для определения коэффициента сцепления, оценки ровности, толчкомеры и т. д.). Считать необходимым в планах дорожно-строительных работ: а) рационально сочетать строительство магистральных дорог с постройкой основных подъездных путей, в том числе областной и местной сети; б) при разработке планов районной планировки считать обязательным одновременную детальную разработку проекта дорожной сети; в) комплексное выполнение дорожных работ в увязке с планами благоустройства улиц населенных пунктов в случаях, когда по ним проходят дороги междугородных сообщений; г) сочетание озеленения дорог с общими озеленительными работами, выполняемыми колхозами, горсоветами и другими заинтересованными ведомствами и организациями, и особенно в развитии фруктовых садов; д) использование искусственных сооружений для строительства придорожных прудов; е) устройство одновременно со строительством дороги автомобильных павильонов, площадок отдыха, площадок для стоянки автомобилей и т. д. Признать, что экономический анализ еще не нашел надлежащего места в проектировании дорог, несмотря на достигнутые исследователями конкретные результаты в создании методов технико-экономического обоснования проектных решений. Рекомендовать включение в перерабатываемые Т. У. заключительного раздела, устанавливающего на основе законченных и прошедших к настоящему времени практическую проверку исследований методы и правила технико-экономического обоснования проектных решений.

Комментарии запрещены.