Подбивка шпал

Основной частью этих подбоек является металлический ствол в виде полого цилиндра, внутри которого под действием сжатого воздуха, подаваемого то в верхнюю, то в нижнюю часть ствола, движется вверх и вниз поршень-ударник, который через боек передает удары балласту. Для нормальной работы шпалоподбойки необходимо давление воздуха 4-6 ат. Подбивку шпал электро — или пневмошпалоподбойками производят одновременно с двух сторон шпалы. В зависимости от мощности энергоисточника или компрессора количество одновременно работающих шпалоподбоек может быть от 6 до 16. При подвозке балласта автомашинами целесообразно основной слой балласта укладывать до укладки шпал и рельсов, что позволяет легко механизировать работу. Интересный пример осуществления комплексной механизации на работах по устройству подъездного железнодорожного пути протяжением 5,8 км приведен инж. С. М. Гниловским. Для отсыпки насыпи 17,3 тыс. м3 комплексная механизация осуществлялась машинами: экскаватором с ковшом емкостью 0,5 м3, автосамосвалами ЗИС-585, бульдозером Д-157 и тракторным катком весом 5 т. После планировки и уплотнения полотна производилась балластировка с использованием комплекса механизмов: скреперной установки, автосамосвалов ЗИС-585 и бульдозеров Д-157. Гравийная смесь добывалась из реки при помощи скреперной установки с ковшом емкостью 0,4 м3. Смесь подавалась через загрузочное устройство в автосамосвалы, которыми транспортировалась на подготовленное полотно. На полотне гравийная смесь планировалась при помощи бульдозера в соответствии с заданными отметками.

Погрузка, разгрузка и укладка шпал и рельсов производились автокранами АК-3, транспортирование — автомашинами с прицепами. Комплексы машин создавали производственный конвейер, давший возможность высокопроизводительно использовать механизмы и обеспечить выполнение норм рабочими-укладчиками почти на 200%.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов