Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подъем парообразователем

Для получения пара в промышленном строительстве чаще всего используются паровые котлы с площадью нагрева от 10 до 35 м. Могут быть использованы также локомобили сельскохозяйственного типа. Для этой же цели отечественной промышленностью выпускаются передвижные парообразователи Д-163, работающие на соляровом масле. Вес парообразователя 3 200 кг; он перемещается на прицепе к автомашине, что создает его высокую транспортабельность. Для подъема парообразователем температуры битума в цистерне с 8 до 80° требуется 20 час. Недостатком парообразователей является то, что выше температуры 50-60° битум нагревается очень медленно. Это в ряде случаев может привести к простою цистерн сверх сроков, установленных МПС для разгрузки.

Для работы в комбинации с парообразователем выпускаются нагреватели-циркуляторы Д-226, которые подогревают битум в железнодорожных цистернах от температуры 50-60 до 100-120 с целью обеспечения быстрого сливания его самотеком. Нагреватель обеспечивает нагрев битума с влажностью не выше 1%, что является его недостатком. Хранение битумов и дегтей производится в специальных битумо(дегте)хранилищах, устраиваемых как на прирельсовых складах, так и на битумных базах. На строительствах промышленных предприятий наибольшее распространение получили временные битумохранилища открытого типа емкостью 250- 300 г. Эти хранилища устраиваются в виде мелких котлованов с небольшим уклоном к приямку, из которого осуществляется забор битума.

Комментарии запрещены.