Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подъездные пути

Наибольший эффект дает применение льда вместо некоторого количества воды затворения. Если, например, при температуре воздуха 30-35° С половина объема воды затворения представлена в виде льда, то температура бетонной смеси может снизиться приблизительно на 15° С. Период транспортирования бетонной смеси к месту укладки должен быть по возможности более коротким и не превышать 30 мин. При составлении проекта организации работ места размещения бетонных заводов вдоль трассы строящейся дороги следует определять с учетом этого обстоятельства. Подъездные пути от ЦБЗ к месту укладки следует поддерживать в таком состоянии, чтобы обеспечить движение автосамосвалов, транспортирующих бетонную смесь, с наибольшей скоростью. При перевозке бетонная смесь должна быть обязательно укрыта влажной мешковиной или брезентом. Кузова автосамосвалов непосредственно перед загрузкой их бетонной смесью следует тщательно очищать от остатков смеси (для ускорения последующей ее выгрузки) и охлаждать обильной струей воды. Укладку бетона следует организовать так, чтобы период между доставкой бетонной смеси, ее распределением и уплотнением был как можно менее продолжительным. В связи с этим бетонирование покрытий в два слоя в жарких районах следует считать нецелесообразным. Основание под бетонное покрытие и рельс-формы перед укладкой бетона необходимо интенсивно увлажнять с помощью поливомоечных машин. Такое увлажнение охладит воздух, повысит его относительную влажность и будет способствовать уменьшению температуры бетонной смеси и скорости испарения из нее влаги.

В жаркую солнечную и ветреную погоду работы по укладке бетона следует выполнять под передвижными шатровыми навесами. Кроме указанных мер, направленных на снижение температуры бетонной смеси в процессе ее укладки при бетонировании в жаркую погоду, необходимо применять также технологические методы, предотвращающие или уменьшающие неблагоприятное влияние погодно-климатических условий на свойства бетонной смеси и дорожного бетона.

Комментарии запрещены.