Подготовка мостовой

Подготовка мостовой применяется в горячем состоянии или в холод виде эмульсий, суспензий, растворов или в виде легко теряю легкие составные части дегтей или нефтяных остатков. Опыты в лаборатории показывают, что при прибавке к дегтям мелких порошков (проходящих через сито 0,15 мм) можно повысить вязкость дегтей, причем кривая зависимости вязкости от температуры при этом передвигается параллельно самой себе (см. Проектирование асфальтовых смесей). Данные по сырого дегтя шлаковой пылью, получающейся при распадении основных шлаков, показывают, что шлакодегтевый раствор образует густую массу, которая вместе с высевками дает после потери легких фракций масла эластичную корку, хорошо сопротивляющуюся проезду и не меняющую своих свойств при низких температурах. Количество пыли может достигать 40-44% всей смеси по обтеку. Для шлаковой пыли установлены пределы 35-40%. Пыль вводится в деготь, нагретый до 120°. Розлив производится при температуре 95-105е. По французским данным смесь с каменноугольной пылью, при условии хорошей сортировки последней и тщательного перемешивания, остается устойчивой и может перевозиться и разливаться на расстоянии до 30 км от места приготовления. При применении ныли известняка мельче 0,05 мм устойчивость смеси не обеспечивается. Количество разливаемого дегтя берется такое же, как и при применении чистого дегтя.

Каменный материал для присыпки. Для посыпки разлитого слоя битуминозного материала должны применяться каменная мелочь и высевки исключительно крепких пород. Не следует применять высевок из каменных пород, даже и крепких, но раздавливающихся в муку, так как это поведет к отмщению слоя битуминозного материала и нарушению связности. В случае трудности получения каменной мелочи можно применять соответственный но размеру морской и речной гравий, при условии надлежащей его прогрохоти и удаления пыли. Так как всякая впервые обрабатываемая дорога обычно имеет неровности на поверхности, то первый слой приходится делать толще, применяя больше связующего материала более крупный материал.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов