Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подсобно-вспомогательные предприятия

Особое внимание при этом должно быть уделено использованию местных материалов. Поэтому неотъемлемой частью проекта должна быть рекомендуемая серия покрытий из местных материалов, подлежащих стадийному выполнению, применительно к исходной интенсивности движения, которая составляется для каждого административного района. Затем по укрупненным измерителям определяют потребность материалов, механизмов, оборудования и денежных средств для строительства и реконструкции дорог, отнесенных к работам первой очереди, к последующим очередям, как и общие капиталовложения и потребные материальные ресурсы на весь объем работ для всей проектируемой сети. В соответствии с определенными объемами работ проектируют подсобно-вспомогательные предприятия, как и их расположение, схемы организации строительства и эксплуатации дорог, месторасположение строительных и эксплуатационных организаций, размещение всех баз механизации, транспорта и складов и производят картографическое оформление проектируемой сети. После этого сравнивают общую себестоимость перевозок по запроектированной сети с себестоимостью на существующей сети и, сопоставляя экономию в дорожно-транспортных расходах со строительной стоимостью сети, определяют народнохозяйственный эффект и сроки окупаемости работ на проектируемой сети автомобильных дорог, пользуясь одной из известных методик. Для облегчения выполнения расчетов при пользовании формулами нами разработан ряд графиков.

Ориентировочно, для предварительных расчетов, можно принять себестоимость (для работы одиночных машин) применительно к условиям Украины. В том случае, если автомобильный парк эксплуатируется на дорогах с разными покрытиями и при разной дальности возки, следует найти стоимости перевозки для каждого из типов покрытия при соответствующих ему дальностях возки, а затем найти среднюю стоимость перевозки для парка в целом.

Комментарии запрещены.