Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подстилающие слои из топочных шлаков и горелых пород

Применяемые для устройства подстилающего слоя топочные шлаки и горелые породы должны соответствовать техническим требованиям, приведенным выше. При разгрузке автомашин, подвозящих шлак, происходит отсортировка крупных зерен от мелких, поэтому при производстве работ по рассыпанию необходимо следить за равномерным распределением различных по крупности зерен шлака. Россыпь и уплотнение шлака должны производиться послойно, толщиной 8-10 см (в плотном теле). При россыпи следует учитывать следующие коэффициенты уплотнения: для шлаков из бурых углей — 1,45-1,60, для шлаков из антрацитовых углей — 1,40-1,45. Уплотнение шлаков производится катками среднего и тяжелого веса. При уплотнении в сухую погоду производят поливку водой в количестве 3-5 л/м2, учитывая, что наибольшее уплотнение достигается при влажности шлака 20-30% (по отношению к капиллярной влагоемкости). Признаком уплотнения является отсутствие заметных на глаз деформаций после прохода тяжелого катка. По подстилающему слою из топочных шлаков допускается движение только связанное с постройкой дороги. При устройстве подстилающих слоев из горелых пород рассыпание их в корыте производится слоем толщиной не более 14 см в рыхлом состоянии.

Уплотнение пород производится тремя-четырьмя проходками по одному следу кулачковых катков или тяжелыми 8-10-г катками (при уплотнении однородной по составу и плотной породы) с поливкой водой в сухое время. Уплотнение достигается, как правило, при 15-20 тяжелого катка по одному следу. Признаком достаточного уплотнения служит отсутствие заметных деформаций в слое от прохода тяжелого катка. При наличии раковистой поверхности или избытке мелочи производится дополнительная россыпь мелочи или выбор ее из корыта с заменой материалом средней крупности.

Комментарии запрещены.