Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подстилающий слой

Для получения ровной поверхности подстилающего слоя, уменьшения трения бетонной плиты при перемещениях от температурных напряжений и обеспечения более равномерной передачи нагрузки на подстилающий слой и земляное полотно устраивают основание из цементно-песчаного слоя толщиной 20 мм. Доставленную автосамосвалами на стройку цементно-песчаную смесь укладывают распределителем Д-375 и уплотняют профилировщиком Д-345. Эти машины, передвигающиеся по рельс-формам, обеспечивают достаточную ровность укладываемой смеси. Подобный способ укладки цементно-песчаной смеси применили при наличии значительного фронта работ. Для дорог местного значения и незначительной протяженности для распределения смеси можно применять щебнеукладчик Д-337. Окончательную планировку смеси производят вручную. Монтаж плит начинают на участке длиной не менее 100 м, где подготовлен подстилающий слой. Монтаж покрытия осуществляют с колес без промежуточного складирования плит на объекте. В случае необходимости плиты складируют вдоль дороги на спланированные площадки в штабеля по 7 шт. на расстояние один от другого не менее 0,8 м. Нижнюю плиту штабеля кладут на деревянные подкладки толщиной 6 см и шириной 15 см, последующие толщиной не менее 3-4 см. Все прокладки в штабеле располагают одну над другой. Для транспортирования плит используют бортовые автомобили и автопоезда с тягачами МАЗ-200, можно также использовать автопоезда типа КРАЗ-219, ЗИЛ-130, МАЗ-501В.

Погрузочно-разгрузочные работы и монтаж покрытия следует осуществлять при помощи самоходных или автомобильных кранов грузоподъемностью не менее 5 т. Такая грузоподъемность повышает производительность и обеспечивает укладку плит без использования аутригеров.

Комментарии запрещены.