Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Подвижность наблюдателя

С этой стороны, вогнутый участок продольного профиля при движении по нему сверху вниз позволяет водителю заблаговременно оценить возможность преодоления последующего подъема за счет инерции движения автомобиля, а при движении снизу вверх служит указанием на целесообразность постепенного преодоления подъема за счет экономного расходования накопленной ранее живой силы автомобиля. С этой целью рекомендуется наносить проектную линию в пределах каждого архитектурного бассейна в виде общей вогнутой линии. Существенной особенностью автомобильных дорог со стороны их зрительного восприятия является также подвижность наблюдателя и, следовательно, переменное положение «точки зрения» по отношению к зрительному содержанию каждого архитектурного бассейна. Субъективные искажения, вносимые подвижностью точки зрения в масштаб зрительного восприятия объемных соотношений по длине дороги, при современных скоростях движения могут быть весьма значительными и требуют специального учета в методике составления чертежей перспектив для отдельных архитектурных бассейнов. Ближайшими выводами из этой особенности должно явиться введение понятия инерции зрительного восприятия. Она оценивается несовпадением зрительной картины, воспринимаемой пассажиром, с ее геометрическим ограничением, определяемым лучами зрения в. момент въезда автомобиля в пределы нового архитектурного бассейна. В силу этого к автомобильной дороге не может быть применено общее понятие архитектурного ритма, в котором чередование восприятий во времени полностью заменяется чередованием их в пространстве.

Это понятие должно выражать специфический комплекс одновременного чередования в пространстве и во времени таких зрительных восприятий, характер которых в сильной мере определяется скоростью движения автомобиля.

Комментарии запрещены.