Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Полное восстановление

При определении сметных нормативов амортизации в соответствии с разработанными ЦНИИЭПжилища Рекомендациями по выбору и технико-экономической оценке конструктивных решений и методов индустриального домостроения из монолитного бетона предусмотрены затраты на ремонт опалубки в размере 15% общей инвентарно-расчетной стоимости и возвратные суммы (по стоимости металлолома при выбытии)-5% первоначальной стоимости. За вычетом возвратных сумм принят поправочный коэффициент 1,1 к инвентарно-расчетной стоимости. Как указывалось выше, при исчислении амортизации в расчете были учтены 9 перевозок объемно-переставной опалубки с объекта на объект в период ее нормативной оборачиваемости в сумме 4040 руб. и затраты на ремонты в размере 15% инвентарно-расчетной стоймонты по существу являются текущими, а затраты по перебазировке опалубки также относятся к текущим эксплуатационным расходам и не должны осуществляться за счет амортизационного фонда. На основании изложенного предлагается распределить сметную сумму амортизации объемно-переставной опалубки в расчете на 1 м3 железобетона (бетона) с учетом текущих (эксплуатационных) затрат следующим образом. Таким образом, на 1 м2 площади бетонируемых конструкций стен и перекрытий и в расчете на 1 м3 бетона средние нормативы амортизации распределяются соответственно следующим образом: на полное восстановление (реновацию) -0,65 руб. и 4 руб.; на текущие эксплуатационные расходы — 0,13 руб. и 1,03 руб. _ Итого 0,78 руб. и 5,03 руб. Комплект скользящей опалубки состоит из металлических, деревянных элементов рабочего пола и подвесных подмостей, гидравлического оборудования, водопроводной сети — поливочной и противопожарной, силового, электроосветительного и прочего технологического оборудования. Для устройства монолитных перекрытий применяется комплект щитовой опалубки.

Комментарии запрещены.