Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Положение в плане кромки покрытия

Установку рельс-форм, так же как их погрузку и выгрузку, производят автомобильным краном. До транспортирования рельс-форм к месту установки их очищают от остатков бетонной смеси и отбраковывают. Звенья, имеющие отклонения от указанных выше доЯ пусков и с неисправными замками, установке не подлежат и должны быть отремонтированы. Установку рельс-форм производят в такой последовательности: демонтированные после завершения бетонирования звенья рельс-форм автомобильным краном К-32 или К-51 погружают па бортовой автомобиль и доставляют к месту установки; выгрузку звеньев осуществляют в местах их установки по линиям кромок будущего покрытия; для погрузки и выгрузки рельс — форм и их подтаскивания на короткие расстояния рекомендуется для облегчения и повышения безопасности применять приспособления; установку рельс-форм выполняют вначале по одной кромке, где но результатам инструментальной геодезической разбивки выставлены вертикальные отметки и зафиксировано положение кромки в плане. Когда одна нитка звеньев установлена в проектном положении и закреплена, с помощью шаблонов и уровня под контролем геодезиста монтируют вторую нитку рельс-форм; перед установкой рельс-форм необходимо обеспечить достаточную плотность основания под их подошвами. Если бетонное покрытие устраивают на основании из песка, то песок в этих местах необходимо тщательно — послойно и с увлажнением уплотнить.

При установке рельс-форм на тонкий выравнивающий слой из песка по основанию из укрепленных грунтов или каменных материалов песок трамбуют в слое от верха основания до подошвы рельс-формы ручной трамбовкой; в местах стыков звеньев рельс-форм через каждые 4 м по шаблону или по нивелиру устанавливают деревянные прокладки с таким расчетом, чтобы верх прокладки находился на отметке, равной отметке поверхности покрытия на кромке за вычетом высоты рельс-формы (200 мм);

Комментарии запрещены.