Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Положительные результаты

Установка закладных деталей в виде плоских труб не исключает возможность попадания в них бетона и требует дополнительных работ по их очистке. Металлическая форма для таких плит тяжела, громоздка и изобилует всевозможными приспособлениями и фиксаторами. Наиболее полно отвечают технологическим требованиям стана плиты, монтировать которые можно при помощи клиновых или цанговых захватов и захватов типа ЗУП. Основной тип плит, выпускающихся на линии силового вибропроката завода, — сплошная железобетонная плита для сборных дорожных покрытий ДСШ-3, представляющая в плане правильный шестиугольник со стороной длиной 1160 мм и толщиной 180 мм. Для подъема плиты в центре ее образуют калиброванное конусное отверстие диаметром вверху 60±1 мм и 63 ±1 мм внизу. Плита армирована по периметру объемным каркасом из двух плоских каркасов, соединенных между собой угловыми скобами. Расстояние между плоскими каркасами составляет 160 мм. Толщина защитного слоя на боковой грани равна 52 мм. Плоский каркас состоит из двух частей, соединенных электросваркой. Наружный каркас (длина стороны шестиугольника 1098 мм) составлен из двух каркасов К-1, а внутренний (длина стороны 915 мм) из двух каркасов К-2. Плоские каркасы изготовляют из стержней горячекатаной стали периодического профиля класса А-Ш марки 35ГС диаметром 10 мм с пределом прочности на разрыв 6000 кГ/см2. Стержни соединяются в плоские каркасы при помощи холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм из стали класса B-I. Конструкция плиты ДСШ-3 разработана Московским институтом по проектированию инженерных и дорожно-транспортных сооружений (Мосинжпроект) и предназначена для устройства проезжих частей городских дорог.

Плита рассчитана как лежащая на упругом основании под временную нормативную вертикальную нагрузку класса Н-30 (автомобиль с давлением 6 т на колесо). Плиты формуются ездовой поверхностью вниз. Боковые грани перпендикулярны опорной плоскости. По периметру плиты при формовании образуется скос (фаска) шириной 10 мм, предохраняющий кромку плиты от сколов.

Комментарии запрещены.