Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Понижение устойчивости грунтового основания

Конструктивные слои из грунта, укрепленного органическими вяжущими и минеральными добавками, не образующими прочного скелета из каменного материала, а также гравийные основания, устраиваемые по принципу плотной смеси, отличаются повышенной деформативностью и допускают без разрушения более значительные вертикальные смещения под нагрузками, чем асфальтобетонные слои. При понижении устойчивости грунтового основания в периоды максимального увлажнения вертикальные смещения, не обладающие достаточной жесткостью оснований, приводят к образованию мелких, в первое время трудно различимых, трещин в слое асфальтобетона. Начало таких деформаций наблюдается уже в периоды осеннего увлажнения. Зимой, под воздействием климатических факторов и движения, происходит развитие трещин в слое покрытия, а в периоды таяния образуются просадки и происходит разрушение покрытия. Такие конструкции дорожных одежд отличаются, как показал опыт эксплуатации, сравнительно низкой долговечностью и требуют значительно более высоких расходов на дорожно-ремонтные работы, чем асфальтобетонные покрытия на основаниях из прочных каменных пород. Причиной низкой экономичности черных гравийных покрытий в горных районах Карпат является несоответствие типа покрытия природным условиям этих районов. В данном случае дорожные затраты возрастают в основном за счет расходов на дорожно-ремонтные работы и являются наиболее высокими из всех приведенных случаев. К существенному увеличению дорожных затрат во многих случаях приводит также недостаточно точное установление при проектировании перспективной интенсивности движения. Многие, сравнительно недавно введенные в эксплуатацию, дороги работают в настоящее время при очень низких запасах прочности дорожных одежд.

Комментарии запрещены.